top.mail.ru
 

Идеальная игра

Обсуждение игр (зачастую и ссылки на их скачивание). Просты и онлайновые, стратегии и экшены, для взрослых и для всех!

Re: Идеальная игра

Сообщение COMAN » 04 май 2011, 16:17

Alex2494 писал(а):Чем же обидно?

Если в этой игре "качаться" так же тяжело, как и в реле, и при этом ты тратишь столько же времени - проиграть будет не просто обидно, а фатальной неудачей)
Зарывая свои грехи в землю, человечество сеет семена собственной гибели…
Фурри-игру нашего производства можно найти вот тут http://vk.com/sc_thegame
Аватара пользователя
COMAN
Администратор
 
Сообщения: 10013
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 04:49
Откуда: St.Anger

Re: Идеальная игра

Сообщение Alex2494 » 05 май 2011, 21:18

В реале "качаться" не так тяжело как тебе кажеться. А время это понятие относительное.
Воображение - единственное оружие в борьбе с реальностью.
Аватара пользователя
Alex2494

 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 17:20
Откуда: Новошахтинск

Re: Идеальная игра

Сообщение COMAN » 05 май 2011, 21:48

Под словом "качаться", я имел ввиду вовсе не мышцы. А что даёт нам то, что понятие времени относительно?
Зарывая свои грехи в землю, человечество сеет семена собственной гибели…
Фурри-игру нашего производства можно найти вот тут http://vk.com/sc_thegame
Аватара пользователя
COMAN
Администратор
 
Сообщения: 10013
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 04:49
Откуда: St.Anger

Re: Идеальная игра

Сообщение Kir98 » 05 май 2011, 22:06

Игра должна развлекать, быть такой, чтобы не было ощущния зря потраченного времени.
Но и не должно быть задроства, как то что сейчас в ММОРПГ.
ИзображениеОбновлённое радио!
!!> http://kir98.no-ip.org <!!
Слушайте и удивляйтесь)

Изображение
Аватара пользователя
Kir98

 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 11 май 2010, 11:10
Откуда: Лучший город из оставшихся...

Re: Идеальная игра

Сообщение Alex2494 » 06 май 2011, 17:01

Кхм первое я имел ввиду не мышцы. Второе время меняет очень быстро. То секунда как час и за это время можешь сделать относительно многое или же час как секунда и нифига ничего не сделаешь. Второе ВЫБОР СТАРТА я думаю глупо было не заметить. Могу расшифровать если не понятно. Третье возможность исправить то что сделал или же смотреть что получиться при определённых действиях в одной и той же ситуации и к чему это приведёт. Четвёртое
игра - это жизнь
только сюжет хреновый) Все мы играем и так же играют нами.
Воображение - единственное оружие в борьбе с реальностью.
Аватара пользователя
Alex2494

 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 17:20
Откуда: Новошахтинск

Re: Идеальная игра

Сообщение Kirill555 » 08 май 2011, 10:43

COMAN писал(а):На самом деле, использование Фурей в игре - почти что гарантирует её успех. Это не обычно. Вспомните какой успех был у Perfect World благодаря, прости хоспади, зооморфам.

Пф,ничего подобного. Может это и не обычно,но никак не составляет хотя бы половину успеха,тем более НЕ гарантирует её успех. Вот есть всем известные и популярные игры (уже) древности: Старкрафт, Диабло, Квейк, Контр Страйк, Герои меча и магии (третья часть в особенности), игры по вселенной Dungeon & Dragons, Фаллауты (1 и 2). Много ли там фурей? Чуть меньше,чем них..я,что не помешало этим играм стать популярными и любимыми.
Что касается "Это не обычно": если бы сделали игру по трансформерам (НЕ из фильма),то это тоже бы было необычно. Да и чего уж говорить, мморпг "World of Tanks" - это вам не эльфы и магия. Необычно? Да.

COMAN писал(а):1. Ну, во-первых, для меня это шутер от первого лица. С одной стороны он должен быть хорошо срежиссирован как COD:MW2, с другой - не перенасыщен режиссурой как Black OPS.

Ну не знаю...
Мне больше от третьего лица нравятся игры. К тому же, режиссура в таких играх куда уместнее,ибо смотришь как будто бы фильм (много ли фильмов вы знаете,где вид от первого лица - из глаз?).ИМХО
COMAN писал(а):2. Как было верно отмечено, игра должна быть не в стиле вселенной WoW. Потому что, блин, уже тошнит от эпичности этой грёбанной! В какую онлайновку не зайди - везде магия и эпичные воины.

Не,ну без эпичности как-то не то. Вот эльфы,орки,магия и мечи уже надоели,а вот эпичность... На худой конец, можно сделать эпичность локального масштаба: например,тяжелая битва для захвата главного "плохого" города (или возвращение своего). И чтобы авиация была))
COMAN писал(а):3. Как это было удачно замечено - Фурри. На мой взгляд это, хотя бы, просто необычно - такого ещё никто не делал (*плачет* Игра Аватар не в счёт *плачет*). Так что будет интересно, как минимум. К тому же подумайте - какое разнообразие персонажей можно ввести? Теперь они будут отличаться не только одеждой.

Как это было удачно замечено (мной) - трансформеры. На мой взгляд это, хотя бы, просто необычно - такого мало кто делал (а если учесть,что сделано было крайне плохо,то места для разгула фантазии предостаточно). Так что будет интересно, как минимум. К тому же подумайте - какое разнообразие персонажей можно ввести: это тебе и трансформация в разную технику (в том числе и гражданскую,и военную, и воздушную, и морскую), и полеты, и артподготовка, и грейд хар-к, и грейд деталей корпуса (начиная от тех. данных и заканчивая просто понтовым тюнингом), и возможность переквалифицироваться (был пушкой,как Гальватрон, а стал самоходкой или хотя бы танком. А то и вообще возможность применять несколько форм,как Шестизарядник), и возможность собираться в одного робота (допустим спец кланы,где главный получал управление над самим роботом,а прочие игроки могли управлять,допустим, пушками,которые стоят на их роботах... если,конечно, купили/получили данный грейд). В качестве баз были бы гигантские роботы,типа Метроплекса (если это мморпг). В общем,творить есть куда))
COMAN писал(а):5. Игра должна быть реалистичной. Тут я поставил точку в конце, но, видимо, стоило бы поставить знак вопроса. Нужен ли нам реализм в игре? Тоесть вт стреляют главному герою в руку с 7.62, а ему фигак - и отрывает всю руку. Реалистично, но играть сложновато. Однако, зато, стрельнул ты во враза своим метким ружьём, не осталось от врага и следа.

Ага, если получил пулю в голову,то больше никогда не можешь запустить ЭТУ игру с диска или твой акк блокируется (если это мморпг). XDD
COMAN писал(а):6. В игре помимо навороченности в плане режиссуры, должна быть и простота. Например небольшая кампания в стиле Кваки второй: Начинаешь с ножом, а потом ходишь вооруженный не меньше, чем космический флот Дарта Вейдера.

А вот это палка о двух концах. Надо ли такое? Все равно потом не пользуешься половиной данного арсенала.
COMAN писал(а):Однако при этом должен оставлять возможность перепрохождения с новым интересом как Left 4 Dead.

COMAN писал(а):Достойный сетевой режим, который бы и не надоедал, аки L4D

???
Посей панику,пожнешь капитуляцию.
Аватара пользователя
Kirill555

 
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 14:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Идеальная игра

Сообщение Kir98 » 08 май 2011, 11:14

Face of Mankind
ИзображениеОбновлённое радио!
!!> http://kir98.no-ip.org <!!
Слушайте и удивляйтесь)

Изображение
Аватара пользователя
Kir98

 
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: 11 май 2010, 11:10
Откуда: Лучший город из оставшихся...

Re: Идеальная игра

Сообщение Freedom Dragon » 23 окт 2011, 18:18

COMAN писал(а):5. Игра должна быть реалистичной.

Лишь бы не было перебора.

Идеальная игра - это нестандартный сюжет, интересный гейплей, правильный баланс, отсутствие глюков, удобное управление. Графика мне без разницы. В РПГ должна быть приличная карта и объяснения в журнале что где выполнять.
Аватара пользователя
Freedom Dragon

 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 10:56

Re: Идеальная игра

Сообщение Волк » 24 окт 2011, 09:03

Хоть я и понимаю, что мы обсуждаем компьютерные и онлайн игры, но разве идеальную игру не придумали за долго до создания компьютера и вообще всякой техники? разве вы этого не видите? не понимаете? не чувствуете? ммм... ну тогда посмотрите прямо перед собой. вверх. вниз. налево/направо. и по всем остальным плоскостям. выключите комп, выйдите во двор и начинайте играть. тут вам и всё: и реалистичная графика (на сколько это ВООБЩЕ возможно), и технология 4-D (можно брать, щупать, тискать всё и в своё удовольствие в реальном времени), и сюжет (на выбор: ВЫЖИТЬ или прожить ещё один бессмысленный день), и прокачка персонажа (сила (спорт зал), ловкость (можно там же, можно на улице на стадионе), инстинкт (с соперником), интеллект (книги), опыт (личный и взятый, дапустим, из тех же книг)), и приключения (доехать до какого-нибудь большого супермаркета или торг. центра, или ещё куда-нибудь), и квесты (сходить в магазин, купить еду/одежду, договориться с кем-нибудь о чём-нибудь и т.д.), и ролевые игры (йифф и не только), и романтика (сегодня меньше потому, что мы начали забывать как это делается. пора вспоминать. и хорошо, если начнёшь именно ТЫ, читатель), и обучение (можно рисовать, можно создавать, можно изучать, можно читать, можно взаимодействовать, можно пробовать и ошибаться и т.д), и пострелять можно, ощутив реальную отдачу (тир. есть так же тир с реальными патронами, есть тир с реальными действиями, есть тир... ммм... нет... это армия. не пугайтесь. можно и без неё), можно придумать всё что угодно, но нужно ещё знать как это сделать и как оно потом будет работать, если вообще будет ли, и... ну конечно драконов, реальных фуррей из плоти, крови и меха на улицах не часто встретишь, но они есть. ни везде, но есть. да, согласен, поставлена эта игра на сложный уровень. для некоторых на самый сложный, для некоторых на лёгкий. мы все забыли это и засели за эти не нужные никому бездушные машины. (вас затянуло в матрицу) переборите лень так, как это сделали те, кто создавал игры для вас! кто-нибудь со мной не согласен? если согласны, то выбирайте сюжет: или ещё один бессмысленный день проведённый за компом или выходите из квартиры и осваивайте территорию. если нет, критикуйте. спасибо за внимание. удачи.
Аватара пользователя
Волк

 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 14:25

Re: Идеальная игра

Сообщение Freedom Dragon » 24 окт 2011, 10:16

Вот только в реальной жизни нет возможности сохраниться и загрузиться, если что-то не так пошло. В виртуальности можно много чего сделать. Расписывать плюсы компьютерных игр не буду. Играть нужно в меру и все в этом зависит от игрока.
Аватара пользователя
Freedom Dragon

 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 10:56

Пред.След.

Вернуться в Игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика